ООО "Стройэкспертиза"
Адрес: Москва,
ул. Верхняя Первомайская,
д. 43, офис 206
Москва
+7(926)527-72-74
технический директор Сергей Николаевич
Санкт-Петербург
+7(812)677-29-28
Экспертный центр инженерных изысканий и обследований ООО "Стройэкспертиза"
Адрес: Москва, ул. Верхняя Первомайская, д. 43, офис 206
Москва
+7(926)527-72-74 технический директор Сергей Николаевич
+7(495)965-66-69
Санкт-Петербург +7(812)677-29-28
Объект строительного обследования : автомобильная дорога внутри заводской территории
Адрес проведения экспертизы: г.Москва
Цель обследования : обследование автомобильной дороги внутри заводской территории выдача экспертного заключения о качестве выполненных работ и примененных материалов на соответствие требованиям СНиП и других технических регламентов, проведение лабораторных исследований.
Строительная экспертиза включает в себя два этапа:
Первый этап:
Второй этап
Объектом исследования является автомобильная дорога внутри заводской территории.
Согласно представленной документации на экспертизу следует, что устройство автомобильной дороги внутри заводской территории производился на основании следующих документов:
Приложение к договору. Устройство дорожного покрытия.
Экспертом были проведены следующие работы:
Разобрать асфальтовое покрытие из трех слоев общей толщиной до 18см.
Предусмотреть устройство водоотвода с заводской территории на основании требований строительных норм и правил:
7.59 Для предохранения земляного полотна от переувлажнения поверхностными водами и размыва, а также для обеспечения производства работ по сооружению земляного полотна предусматривают системы поверхностного водоотвода (планировку территории, устройство канав, лотков, быстротоков, испарительных бассейнов, поглощающих колодцев и т.д.). Дно канав должно иметь продольный уклон не менее 5‰ и в исключительных случаях - не менее 3‰.
Вероятность превышения расчетных паводков при сооружении водоотводных канав и кюветов принимают для дорог категорий I и II - 2%, категории III - 3%, категорий IV и V - 4%, а при возведении водоотводных сооружений с поверхности мостов и дорог - для дорог категорий I и II - 1%, категории III - 2%, категорий IV и V - 3%. Наибольший продольный уклон водоотводных устройств определяют в зависимости от вида грунта, типа укрепления откосов и дна канавы с учетом допускаемой по размыву скорости течения. При невозможности обеспечения допустимых уклонов предусматривают быстротоки, перепады и водобойные колодцы.
8.1.1 Для отвода воды поверхность дорожного покрытия должна устраиваться с двускатным поперечным профилем на прямолинейных участках и с односкатным поперечным профилем на криволинейных участках и виражах согласно СП 34.13330.2012(раздел 5).
8.1.2 Поперечный уклон обочин для автомобильных дорог с двускатным покрытием должен превышать поперечный уклон проезжей части на величину от 0,01 до 0,03. На виражах поперечный уклон обочин и уклон проезжей части следует принимать одинаковым.
Выполнить укрепление гравийного основания согласно проекта (тип 1 дорожного покрытия толщ 5см) методом расклинки согласно ТТК.